?

Log in

No account? Create an account

Мой переезд

Данный журнал был закрыт и будет удалён.
Переехала на   niedel_d_amber

       Друзья,добавляйтесь! я буду рада снова всех видеть!
Замоталась я на работе..А сегодня выдался выходной. Решила по делам проехаться..Всё сделала и решила погулять,но почти сразу замёрзла.Зашла в Рокс,а там оказывается концерт. Ну да ладно. Бейлис после мороза был прекрасен ^__^  Встретила Рока и Андрюшу,посидели так,поговорили,поржали. Любопытно стало. Андрей раньше был весьма замкнут в себе. За все совместные концерты мы практически ни словом не обменялись,а сегодня разговорились,еще как.. Постояли у сцены вместе. И радует,что Рок извинился за всё и мы снова начали общаться. Потом погоняли на его машине. Я уже и забыла,насколько он лихачит..) Довёз,попрощались так. Блин! Не хотела расставаться с Андреем! А еще гребаная работа впереди,и снова в сутки. Но в общем всё хорошо.

Эх,зима-зима..

Люблю зиму..Любоваться падающим снегом,слышать его хруст под ногами..Да хоть пуляться снежками. Этот холод..Мороз.. Всё вокруг такое тихое...Намного спокойнее, нежели летом. И я абсолютно не понимаю тех людей,кто не любит зиму. Слышала многие аргументы,мол, приходится надевать тонну одежды; кто-то не переносит холода; ноет из за сессии и тд. Зашел сегодня диалог по этому поводу с бабушкой.
Я: -А тебе зима нравится?
Она:-Раньше да,а сейчас-не особо.
Я(удивлённо):-Почему?
Она:-Так дача же.. Да и на лыжах в моём возрасте не поездить уже..

Сколько людей-столько и мнений. Но все они какие-то ноюще-пессемистичные. Ну придёт весна и чё? Утопать в слякоти? Любоваться плавающим говном? А затем лето. Подыхать от жары? Страдать от раздражающих насекомых?  Хм.... Везде ж есть свои плюсы и минусы,верно? Ну вот люблю я эту безмятежность зимнюю..)) Вчера возвращалась домой и вспоминала детство.. Забавно,но именно с детства я полюбила зиму. Может это оттого,что мы с братишкой  проводили все свое время на улице. Или же наши совместные семейные праздники.Эх. С братцем отдалились,а воспоминания остались. Как-то так.  Мечтаю опять съездить в парк на Сагит Агиша. Что ни говори - но красиво там до безумия..Да времени нет,нужно работу искать... Но дела подождут. А сейчас спать...

C юбилеем!

Хочу поздравить с днём рождения моего отчима Сагита Нургалеевича! Я всегда восхищалась его достижениями и в спортивных соревнованиях и на художественных выставках. Вот на кого стоит равняться нынешней поганой молодёжи,бухающей в подворотнях. Спасибо,что привили мне любовь к тренировкам, воспитали честным порядочным человеком. Долгих лет вам жизни и дальнейших успехов в ваших трудах! 

сноу-дебют

Сегодня состоялся мой дебют на доске! Уволившись, я встретилась с отцом и мы поехали на трамплин кататься на лыжах,но мне почему-то захотелось опробовать сноуборд.. Сначала я пофоткала отца на лыжах,поржала над его попыткой подняться на склон. Затем сама встала на доску.Вернее,попыталась. Первый блин комом,даа) Но это было настолько весело,что всякий раз приземляясь на жопу,я не могла удержаться от смеха и хохотала над своими нелепыми попытками встать :D Страх перед высотой склона сменился страхом сломать себе что-нибудь. Но в итоге у меня даже начало что-то получаться. В перерывах мы заходили поесть в Лидо. Кофе был замечательный ^__^  Потом опять покатушки. Когда я собиралась заехать вверх на подъемнике,то просто вывернула себе колено. Это было чертовски больно. Но позитива всё же больше :) Задумала купить себе доску всё-таки.. Начну учиться я кататься и буду стараться.))

прёт

еще в середине декабря до безумия понравилась эта песня..не слушала до этого подобное...а так-просто вынесло..и вокал,и перевод и гитарные партии..пробивает меня насквозь..под эту песню я могу задуматься о многих вещах,лол)) смешно это звучит однако...припев же просто вывернул меня наизнанку... просто жить без неё не могу и слушаю очень много раз в день) РS.Это концертное видео показал мне Женечка,тут звук не очень. Так что лучше прослушать в ВК.

ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=4Oer4BP4zXA

йа безработный..

Ну вот судя и по всему,закончилась моя работа в Кинопросторе. Завтра еду забирать зарплату,сдавать форму. И тэ.дэ и тэ.пэ. Спрашивается-нахрен я тогда  высиживала очередь за этим гребаным больничным?) Честно говоря,надоели постоянные перепалки с коллективом. В чужом глазу соринку видят,а в своем-бревна не замечают.Достали меня постоянные конфликты на работе. Всё. Я ухожу в бессрочный отпуск. =) Займусь тренами лучше вплотную,да переэкзаменовкой.

хана.

заболела...взяла больничный до 9го. сижу дома,пырю киношку.чай пью.вот блин,прям как год назад,за исключением больницы.бабушка тоже болеет.отличное начало нового года,блиать.

Tags:

2012й, проходи стороной.

Скоро закончится Год Дракона. Ух нервный он был для меня.. Неспокойный и эмоциональный..
Январь-март. од начался весьма безрадостно. Все это время лежала в больнице,то с ангиной,то с пневмонией. Наконец осуществила свое давнее желание - побывать на концерте группы Пикник (6 февраля) Привыкаю к тому,что в личной жизни пусто. Всё время провожу с Костей. Наверное,он единственный друг,который по-настоящему меня понимает и принимает такой,как есть. В конце марта на Folk Fest знакомлюсь с Женей и Расселом. Также удалось встретиться с Сашей, спустя 2 года после весьма эпиччного знакомства. ))
Апрель-июнь Вот этот период стал особенный. Так сказать, самое "весёлое" время. Теряю голову, режим дня полностью стирается. Одолевает то сонливость то бессонница. Спать спокойно не удается - периодически возникают истерики. Начинаю пить антидепрессанты. В середине апреля снова начинаю встречаться с Лёхой, надеясь утопить в нём своё одиночество. В мае череда концертов, на одном из которых познакомилась с Ириночкой, позже с девушкой Димона, Юлей. Начинаю тусить на Кировоградском рынке,жаль длилось это недолго. Но зато какими корами это запомнилось. Наверное, самый позитивно-угарный период за этот год.. В личной жизни проблем прибавилось.
Июль Закрываю второй курс и начина бездельничать заниматься поисками работы. Личная жизнь меня не беспокоит - дух свободы охватил меня от и до. Сближаюсь с Ириночкой, находя в ней ту самую,родную душу. Басед тоже рядом,старается поддержать хоть как то. Другие люди уходят на второй план. Стараюсь морально оклематься в столь долгожданный отъезд брата. По возможности пыталась жила одна.
Август Уезжаю отдыхать с мамой на море! Полнейшая нирвана,но лишь на 13 дней. Во время отдыха удается встретиться с Костей,с которым я не виделась аж 5 лет. Отдых и безмятежность,даа) По возвращении - весьма натянутые отношения практически со всеми.
Сентябрь-октябрь.  Период сюрпризов от самой себя. Полностью забиваю на учёбу. Университет,вернее моя специальность, больше меня не привлекает. Подаю заявление об отчислении. И снова налаживаю отношения с Лёхой,даю ему шанс,надеясь на перемены к лучшему. Начинается дачный сезон,в основном у Баседа. Многие знакомые переженились) Самое значительное событие в этот период - беседа с Пухом. Становлюсь всё более замкнутой.
Ноябрь Период полного разочарования. Подставы и поведение некоторых товарищей просто шокирующие. Подчёркиваются поступки,делаются выводы. В личной жизни проблем всё больше и больше. Хватило духу
 окончательно поставить точку. Идёт полоса неудач. Топлю все неудачи в найденной работе. Работа отчасти меняет мой характер. Стала гораздо больше ценить свое время и проводить его с семьёй.
Декабрь Контрастное завершение года. То теряешь то находишь... Многие знакомые говорят,что я стала недоверчивее, злее. А может всё потому,что я во многих за сей год разочаровалась,вот и стала гораздо разборчивее в людях. Но к тому ж во мне появилось былая доброта, забота и внимание к близким для меня людям. Благодаря отсутствию чувства постоянного страха, конфликта и переживания. Самая большая победа-наконец-то бросила курить. А ещё я впервые задумалась о семье... У близких же всё хорошо - и я спокойна.
Переломный период тяжелого года,готовящий меня к чему-то лучшему,только начался...

 2012....Ломаный год..Контрастный,яркий год..
В этом году я наделала много ошибок,чудовищных ошибок..Но через это ,полагаю, стоило пройти... В нем я получила много жизненных уроков. Намного повзрослела. А впереди - период перестройки и дальнейшей работы над собой. Спасибо Ириночке,что поддерживала в этом плане. И остальным,кто был рядом.)
Нас ждёт год Змеи. У меня на этот год весьма интересные планы. И чувствуется, Драконий год еще не раз аукнется мне в грядущем 2013м. Но я очень постараюсь справиться.)


Счастливого Вам Нового Года!
Хочу так,как в моём сне - встретиться со многими перед новым годом и просто поговорить,побеседовать. С теми,кого редко вижу. С теми,по кому скучаю. С теми,кто абсолютно меня забыл. Всего лишь раз,встретиться. А потом будь что будет. Захотят общаться и поддерживать связь дальше - не откажу. Не захотят - ну и Бог с ними. Вот такого "беседного" подарка мне не достаёт. ))